понедельник, 20 февраля 2017 г.

ПОДАРКИ: как я это делаю

Люблю делать подарки своим близким, знакомым и друзьям: по поводу и без. И делаю это с чувством,с толком, с расстановкой.


Делюсь своим опытом : может кому-то пригодится.

Во-первых я делаю подарки с большой любовью и тем, кого хорошо знаю и люблю.

А раз я хорошо знаю человека, то это значит: изучила его вкусы и пристрастия.

    Есть у меня такая привычка: я присматриваюсь и прислушиваюсь к случайно оброненным фразам о том, чтобы мои друзья хотели иметь, но по каким-то причинам это себе не приобретают. 
   Например, любимый потрепанный кошелек в руках моей подруги с комментарием: давно надо было бы новый купить, но я так к нему привыкла – это повод для меня написать на полях своего ежедневника: Галочке – кошелек. Или фраза: вот бы нам всем поиграть в Монополию - была бы игра, это сигнал мне: записать "Монополия", поискать и приобрести при случае эту игру для любимой кумы.
     Когда-то я заводила для этих записей блокнот, но иметь стопятьсот блокнотов – очень утомительно и я стала делать такие записи в дневнике-ежедневнике выделенным образом: или в рамочку возьму, или подчеркну, или другим цветом запишу. И так эти записи могут появиться у меня задолго да даты праздничного(или не праздничного) повода для подарка.

      А еще я иногда покупаю подарки про запас, как я это называю. Увидела необычную книгу в оригинальной обложке: помню,что мой друг любит такие книги, куплю и положу на полку. Заказываю в интернет-магазине украшения для себя-любимой и взгляд цепляется за изящный браслет: - О, моей сестре подойдет к сумочке. А уж красивые блокноты и ручки – это моя страсть, всегда есть в запасе. Так же как и интересные чашки оригинальной формы и со смешными надписями. 

     Я знаю, что коллекционируют мои коллеги и знакомые: по себе знаю, что получить в подарок  пополнение коллекции  – это особое удовольствие.

     И еще я очень люблю делать подарки своими руками и дарить их или в оригинальной упаковке или с оригинальной подачей.

     Вспоминаю, как много лет назад мы с мужем расписали фломастерами обычные надувные шарики(задолго до того,как такие шары появились в продаже) лозунгами-речевками футбольных фанатов любимого клуба нашего друга и сделали наклейку со смешной надписью "опохмелятор" на бутылке с кефиром. Эти шуточные подарки вызвали бурю позитивных эмоций не только у именинника, но и у всех гостей. Да и мы повеселились, придумывая и создавая их.
    
Позднее другому другу я связала вот такого игрока "Черноморца" на его юбилей с надписью его имени на фирменной футболке: пусть не идеально, но от души. Вы бы видели его глаза...Такие подарки дорогого стоят. 



А вот еще пример: наши друзья отмечали десятую годовщину свадьбы (так называемую розовую свадьбу) и кроме стандартного набора подарков мы соорудили вот такую подвеску: каждому слонику раздали соответствующие детали: маме - сумочку, папе - купюру, сыновьям: машинку и паровозик. И снова было много смеха и позитива.



Моей коллеге, которая коллекционирует ангелочков, был связан и подарен вот такой экземпляр в коллекцию.

А это: пасхальное яйцо в патриотических цветах:

Подарком может быть даже персонаж сказок:

А уж идей упаковки в интернете великое множество. 
Например такие:



Главное, не откладывать этот процесс на последний момент. А еще нужно немножко фантазии и любви для выбора, создания или приобретения подарка.

 И тогда сам процесс создания и собственно вручения подарка принесет радость и вам и вашим близким людям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий